Решения SEEBURGER для финансовой и страховой отрасли

SEEBURGER предлагает специальные решения для банков, финансовых отделов компаний, страховых компаний и других финансовых организаций. Наши решения предоставляют полный набор функций в одном решении с общим графическим интерфейсом. Они улучшают и упрощают взаимодействие с платежными системами, обработку электронных платежей, управление наличностью, обслуживание слияний и поглощений и позволяют соответствовать всем требованиям законодательства.

Если вы используете решение SAP «Управление финансами» (SAP ERP Financials), дополнение SEEBURGER для мониторинга процессов в SAP расширит его возможности и обеспечит полную прозрачность всех операций.

Комплексное безопасное решение SEEBURGER для финансовой и страховой отрасли автоматизирует прием и пересылку всех типов данных и позволяет легко и без значительных затрат контактировать:

  • с любыми партнерами
  • по любым протоколам
  • по любым поводам (платежи, денежные переводы, управление финансами, электронные переводы и многое другое)
  • по любым стандартам (EBICS, SWIFT и др.)
  • с использованием любых платежных форматов (NACHA, SEPA и др.)
  • с использованием любых форматов транзакций и сообщений (структурированных и неструктурированных).

Функциональная схема пакетного решения SEEBURGER для финансовой и страховой отрасли

bis
Пакетное решение SEEBURGER позволяет автоматизировать все потоки данных в рамках одной платформы

Возможности Решаемые задачи
B2B Связи «бизнес-бизнес» Транзакции между отделами, партнерами и звеньями цепей поставок
EAI Интеграция корпоративных приложений Обмен потоками информации между приложениями
BPM Регулирование бизнес-процессов Обмен потоками информации между бизнес-процессами
EDI Электронный обмен данными Обмен потоками данных из системы в систему
MFT Managed File Transfer Передача файлов из системы в систему, из системы пользователю и от пользователя пользователю

 

Преимущества решения:

  • Уменьшение расходов на поддержку и сопровождение ПО.
  • Повышение качества обслуживания клиентов, ускорение запуска новых услуг и, как следствие, повышение прибыли организации.
  • Облегчение настроек и использования ПО благодаря проработанному отраслевому репозиторию процессов, маппингов и параметров связи и преднастроенным инструментам миграции данных.
  • Снижение рисков благодаря надежной защите данных и политикам безопасности, аккуратному управлению защищенными данными и политиками безопасности, отслеживаемой передаче данных и предотвращению их утечек.