Интеграция регионального подразделения Glaxo Smith Kline в корпоративную инфраструктуру компании

20/10/2016

Создание зарубежных подразделений – верный способ повысить свою прибыль и конкурентоспособность. Но так ли все просто? С одной стороны, на пути развития международного бизнеса стоит слишком много барьеров – языковых, культурных и законодательных. Но с другой – современные информационные технологии в сочетании с профессиональным подходом позволяют их обойти.

В рамках расширения бизнеса лидер мирового фармацевтического сектора британская Glaxo Smith Kline открыла региональное подразделение в Восточной Европе. Для организации его эффективной работы assino оптимизировала систему автоматизации «1С: УПП» и интегрировала ее с SAP ERP, применяемой в головном офисе компании. О том, как были преодолены преграды для развития международного бизнеса – читайте в нашей статье.

Читать далее 

Выход на международный рынок – как минимизировать издержки для успешного роста?

05/09/2016

Выход бизнеса на международный уровень – лучший способ повысить свою конкурентоспособность и увеличить прибыль. Однако для того, чтобы ваши инвестиции не превратились в убытки, необходимо автоматизировать документооборот между головным офисом и региональными подразделениями. Это в свою очередь требует преодоления культурных, языковых и законодательных барьеров. О том, как достичь этого – читайте в нашем материале.

Читать далее 

Zeleris

27/05/2016

Модернизация и автоматизация – ключи к успеху

«Zeleris (Telefónica Servicios Integrales де Distribucion, S.A.U.) является компанией Telefónica Group, специализирующейся на предоставлении логистических и национальных и международных транспортных услуг для частных лиц и бизнеса. Zeleris работает на рынке с 1999 года, получая оборот 120 млн евро в 2011 г. Клиентская база Zeleris включает в себя несколько ведущих испанских компаний электронной коммерции и дистанционной торговли, и компания является предпочтительным логистическим поставщиком для Telefónica Group в Испания.». zeleria

Supra

Обмен бизнес данными (B2B/EDI)

«The SEEBURGER Business Integration Server/ Интеграционная платформа используется для организации электронного взаимодействия с деловыми партнерами, независимо от их размера или проводимого объема сделок, для обмена бизнес-данными.». supra

SPIE

Совершенствование связей с клиентами и поставщиками

«Простота использования и освоения графического интерфейса для конфигурации бизнес процессов и маппингов и стопроцентный контроль потоков данных посредством тонкого клиента обусловили выбор решения SEEBURGER компанией SPIE, электротехническим и машиностроительным гигантом. Продукт Business Integration Server, способный осуществлять до 800000 транзакций в день, смог совладать с мощным потоком сообщений, ежедневно обрабатываемом компанией SPIE. Благодаря проверенной методике SEEBURGER и их опытной команде, оказывающей поддержку на местном и международном уровнях, проект удалось завершить за несколько недель, согласно утвержденному графику.». spie

SMP

26/05/2016

Новаторское интеграционное решение

«Автомобильный поставщик Peguform, производитель крупных пластиковых деталей, обновил свою ИТ-инфраструктуру, сделав ее более современной, с помощью SEEBURGER. В контексте миграции в SAP R / 3, Peguform было подключено более 50 внутренних приложений с системой SAP через SEEBURGER Business Integration Server (BIS). Центральная система отслеживания сообщений обеспечивает необходимую прозрачность и позволяет Peguform поддерживать одновременный контроль потока сообщений.
Коммуникация с деловыми партнерами также приобрела новое измерение. Вместо запуска отдельных систем обмена электронными данными на каждом рабочем месте, Peguform решила объединить функциональные возможности электронного обмена данными на центральной платформе SEEBURGER. На втором этапе, обмен данными критичных ко времени в средеJIS / JIT будет управляться централизованно через Business Integration Server. OEM-производители, как правило, предпочитают децентрализованную EDI инфраструктуру, но в конечном счете стабильность и безотказность решения SEEBURGER убедили партнеров Peguform. В настоящее время компания имеет образцовую инфраструктуру для совместных процессов.».
SMP

ROCA

Корпоративное B2B-решение для контактов ROCA с торговыми партнерами

«ROCA — испанская компания, в последние годы стремительно расширяющая свои позиции в мире и переходящая в разряд крупнейших производителей оборудования для ванн. Для претворения в жизнь своих стратегических планов в сфере отношений с партнерами, компания выбрала сертифицированные адаптеры SEEBURGER для SAP PI: при всей легкости внедрения они дают необходимый функционал для связи с поставщиками и клиентами и прочно интегрируются с системой SAP.». roca

Raiffeisen Informatik

Raiffeisen Informatik опирается на передовые технологии

«Как ведущий поставщик технологических услуг для известных банков и страховых компаний Райффайзен Informatik опирается на передовые технологии для обеспечения высочайшего уровня безопасности и простоты использования услугами для своих клиентов.
Райффайзен Informatik выбрал SEEBURGER BIS FileExchange для усовершенствования своей гибкой технологии и разнообразных технических возможностей, чтобы расширить перечень услуг своим банковскими страховым клиентам.».
Raiffeisen Informatik

OeNB

SEEBURGER BIS FileExchange — выбор Национального банка Австрии

«Быстрое внедрение и удобство использования делает SEEBURGER BIS FileExchange правильным выбором Austria National Bank’s (OeNB) для нужд безопасного совместного пользования файлами
Austria National Bank’s (OeNB) искал платформу для безопасного обмена данными и совместной работы, чтобы удовлетворить свои потребности в передаче файлов, которые в значительной степени сосредоточены на обмене высокочувствительной информацией с внешними пользователями. Ключевым критерием процесса выбора решения послужил тот факт, что решение уже заслужило доверие у большинства пользователей.».
OeNB

Nordea

Nordea модернизирует свои интеграционную и коммуникационную платформы

«Nordea, крупнейшая в Северной Европе группа компаний, предоставляющая финансовые услуги, с рыночной капитализацией около 24 триллионов евро, выбрала SEEBURGER для консолидации и модернизации своих бизнес-коммуникационной и интеграционной инфраструктуры.
«После оценки предложений по закупке широкомасштабного проекта всех ключевых поставщиков решений был выбран SEEBURGER. Основными критерием выбора были ключевые компетенции SEEBURGER в этой области и тот факт, что решение SEEBURGER Business Integration Server (BIS 6) оказалось наиболее надежным и лучшим для выполнения всех требований.»
Клаус Рихтер, руководитель службы глобальной интеграции, Nordea, комментарии по проекту.».
nordea