Electronic Data Interchange (EDI) — электронный обмен бизнес-данными

Сегодня через компанию любого размера ежедневно проходит целый поток различных документов: заказов, накладных, счетов, отчетов и актов. Бессистемный обмен документами в бумажном или электронном виде, их отправка и обработка вручную рано или поздно создают путаницу, ведут к задержкам, простоям и ошибкам, а иногда и к конфликтам с давними партнерами.

Electronic Data Interchange (EDI) — электронный обмен данными — проверенная автоматизированная схема обмена электронными документами, основанная на общепринятых форматах и стандартах, позволяющая забыть о подобных проблемах и вывести взаимодействие с покупателями и поставщиками на новый уровень.

Обмен сообщениями происходит через центральную платформу, которая берет на себя функции конвертации данных в нужные форматы на основе общих для определенных типов документов полей. EDI унифицирует весь внешний документооборот компании и снимает необходимость устанавливать и регулировать движение документов с каждым партнером по отдельности.

Применение EDI значительно упрощает и ускоряет обмен документами, максимально стандартизируя и упорядочивая пересылаемые данные, и позволяет снизить затраты, связанные с документооборотом и логистикой. Данная технология сводит на нет различия между учетными системами, формами документов и программным обеспечением разных компаний, бережно конвертируя и обрабатывая входящую и исходящую информацию, и избавляет сотрудников от рутинной бумажной суеты, высвобождая время для действительно важных и интересных задач.

Продукты SEEBURGER для электронного обмена данными позволяют в короткие сроки выстроить эффективную EDI-систему, и наладить электронные каналы связи с партнерами, независимо от размеров компаний и объемов передаваемых данных, с учетом локальных и международных стандартов.

Преимущества EDI-решения SEEBURGER:

  • Полная безопасность, сохранность и конфиденциальность передаваемой информации, ее архивирование и протоколирование.
  • Соответствие внутренним и внешним стандартам и требованиям при электронном обмене конфиденциальными данными.
  • Высокая скорость работы.
  • Гарантия доставки сообщений и уведомления о доставке.
  • Достоверность передаваемой информации и точность конвертации документов.
  • Абсолютная прозрачность EDI-потока для всех участников документооборота благодаря надежным инструментам отчетности и мониторинга.
  • Возможность легко и быстро наладить документооборот с новым партнером.
  • Интеграция с ERP системами или корпоративными порталами (плагины и адаптеры для SAP, позволяющие сконцентрировать все EDI-задачи в одной знакомой среде).
  • Возможность выстроить четкую и понятную разветвлённую сеть контактов с настраиваемыми партнерскими профилями.
  • Учет отраслевой специфики в специальных решениях.
  • Поддержка большого числа EDI-форматов.
  • Возможность настройки EDI-системы в виде веб-сервиса.
  • Совместимость и интегрируемость с системами управления SAP.

Продукты SEEBURGER для EDI

SEEBURGER Business Integration Server — центральная интеграционная платформа, обеспечивающая эффективное управление потоками бизнес-данных. SEEBURGER Business Integration Server умеет работать даже с бумажными документами: они легко переводятся в электронный вид с помощью функции автоматизации документооборота (процессов от заказа до оплаты и от покупки до оплаты).
SEEBURGER Managed File Transfer — продукт для безопасной управляемой передачи данных, используемый, если пользователю требуется передать большой объем неструктурированных данных из одного офиса в другой или отправить их партнеру.

Адаптеры и дополнения для SAP, позволяющие связать электронные потоки данных с используемой в компании ERP-системой и сконцентрировать все EDI-задачи в одной знакомой среде. Наши адаптеры поддерживают все необходимые стандарты и форматы, соответствуют отраслевым требованиям и содержат шаблоны маппингов.

Чтобы полностью учесть отраслевые требования обмена данными, мы предлагаем специальные пакетные решения: